A Chair in a Room- это напряженная игра ужасов виртуальной реальности. Опираясь на элементы Южной Готики и используя настройки заброшенных городов, измороженные мотели и мутные, разлагающиеся болота, стул в комнате проведет вас через исследование институциональной коррупции, религиозной безнравственности и убийства,
которую можно разблокировать только путем поиска в глубине вашей собственной психики.
Калибровочная комната позволит вам комфортно работать в VR, но как только вы позвоните в лифт, вы начнете свою историю, как пациент. 6079 в Институте Гринвуэйта, не помня, кем вы являетесь и чем вы были здесь.
Темные видения привносят вашу ясность в вопрос, и только лекарство от врача может подавить тех, кто хочет преследовать вас.
Геймплей – это сплошное переплетение взаимодействия и повествования, которое захватывает исследование и напряженный ужас в богатом экологическом повествовании, чтобы создать нечто уникальное для VR.
История разбита на шесть глав длиной от 20 до 30 минут, чтобы позволить интервалы в игре, наслаждаясь историей.